воскресенье, 2 мая 2010 г.

Диета дня. Эффект +

В неделю уходят до 3 кг. 
По понедельникам - только минеральная вода без газа.

По средам и пятницам - разгрузочные дни в зависимости от сезона: кефирный день, огуречный, яблочный, арбузный

По вторникам, четвергам, субботам, воскресеньям- по принципу раздельного питания.

Не есть после 18-19 часов.

Пить лучше всего минеральную воду без газа (не менее 1,5 л в день), зеленый чай (кофе) без сахара.
Можно 1 ст.л. меда в день.
Обязательно ежедневно пить поливитамины.


2 комментария:

  1. Я сидела на похожей диете. Помогает очень хорошо. Килограммы улетают. но самое главное удерживать вес после диеты. У меня сейчас вес 65 кг при росте 167. Хочу снова сесть на диету, чтобы избавиться от 5 кг.
    Ирина, мне нравится Ваш блог, он у меня в закладках. Только хочется,чтобы упражнений для похудение было побольше. Этим Вы нас не очень балуете)А за остальное -СПАСИБО!
    Альфия, 32 года

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Альфия. Мне очень приятно, что мой блог читают и пишут отзывы. Мне самой нужно избавиться от лишних килограммов. А вот в отличии от Вас у меня их, к сожалению, не 5 :(
    Что касается упражнений - обязательно сделаю подборку.
    Читайте- пишите-критикуйте-хвалите :)))
    С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить