воскресенье, 4 июля 2010 г.

Юмор и диета







А эти «диетические» картины нарисованы Оленчинковой Татьяной


***
Девушка на скамейке в парке ест пирожные. После пятого пирожного ей со скамейки напротив говорят:
- Кушать так много пирожных вредно.И кожу испортишь, и фигуру, станешь толстой...
- А мой дедушка дожил до 105 лет.
- Неужели он ел по 5 пирожных в день?
- Нет, он не лез не в своё дело.

***
Новый питьевой йогурт «Фитнес»! Получасовые попытки открыть крышечку помогут вам сжечь 1200 калорий!

***
На пляже беседуют две подруги:
- Что с тобой, ты так похудела?
- Я очень страдаю, мне изменяет муж.
- Так разведись!
- Пока не могу. Хочу сбросить еще пять килограммов.

***
Встретились две приятельницы. 
- Светик, у меня третий день на ужин только 2 морковки. Я даже стала лучше видеть.
- Женечка, лучше видеть - это от голода, организм автоматически добычу выискивает. 

***
- Как вы думаете, есть ли таблетки от голода?
- Есть. Они называются котлеты.

***
Жена встает на весы. Муж ухмыляется, глядя на стрелку:
- Ты знаешь, какой у тебя должен быть рост, чтобы соответствовать твоему весу?
- Ну, и какой?
- Пять с половиной метров!

***
Армянскому радио задают вопрос:
- Что делать женщине, если она очень полная?
- Пусть вертит обруч.
- А если она не влезает в обруч?
Армянское радио озадаченно замолкает, но тут вмешивается турецкое радио:
- Слушайте, не надо портить красивую женщину!



Комментариев нет:

Отправить комментарий