понедельник, 22 февраля 2010 г.

В каких случая мы переедаем?


В каких случаях мы переедаем? Прислушайтесь к своим мыслям…


Я ощущаю невыносимый голод, буквально физическую голодную боль. Если я сейчас же не поем, я упаду в обморок.

Я не испытываю голода, но вот они передо мной, мои любимые блюда и продукты, стоит только протянуть руку…

Я обязан(а) подкрепиться перед предстоящей мне серьезной работой.

Я проделал(а) серьезную работу и теперь имею право хорошенько подкрепиться.

Я ощущаю душевный или физический дискомфорт и ем, чтобы вновь обрести равновесие.

Я ем, когда испытываю сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные).

Я ем, когда у меня неприятности, мне тревожно, и вообще, в целом не по себе.

Я ем, когда мне скучно, пусто на душе.

Я ем, когда ощущаю недовольство собой и неудовлетворенность своей жизнью.

Я ем, когда чувствую себя виноватым (виноватой).

Я ем, чтобы доставить удовольствие тому, кто приготовил еду, и чтобы участвовать в общем веселье, ощущать себя полноправным членом коллектива.

Я ем из чувства противоречия, когда кто-то - супруг(а), родные, врач - чересчур сильно давят на меня, принуждают меня худеть, следят за тем, что я ем.



Действительно ли во всех этих ситуациях, чтобы поправить дело, надо именно есть?
Может быть, лучше сосредоточиться на решении коренных психологических и физиологических проблем?

На самом деле человек переедает, когда:

- еще не голоден;
- уже не голоден;
- не поел, когда был, действительно, голоден.

4 комментария:

  1. Когда я "сажусь" на диету сначала все в порядке: соблюдаю рекомендации, ем меньше – вес уходит. Но, чувство «ущербности» и постоянное ощущение голода приводит к фразе «если нельзя, но очень хочется, то можно. От одного кусочка не увеличусь». Один кусочек, второй, третий...и началось: увеличиваюсь, не влезаю в вещи (даже те, которые носила до диеты). Вот такой крик души

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже, к сожалению, бывает знакомо это состояние.
    Попробуйте считать калории. Чтобы худеть нужно в день употреблять не менее 900, но и не более 1100 ккал.
    Мне этот метод расставания с лишними кг очень нравится. Самый главный его "+" заключается в "формуле": едим то, что нравится, но в пределах 900-1100. То есть Вы можете позволить себе и какую-то вкуснятинку... и Ваше «чувство «ущербности» уйдет.
    А еще попробуйте совместить подсчет калорий и занятие фитнесом (мне очень нравятся программы "Плоский живот" и "Х-план")
    Хорошего Вам здоровья и настроения, отличной фигуры. Не опускайте руки - и у Вас все получится!!!!!
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. Я переедаю всегда. Особенно меня разбирает жор после 10 вечера. Мой муж предложил повесить на холодильник амбарный замок ) Что делать? Как жить?
    Полина

    ОтветитьУдалить