воскресенье, 28 марта 2010 г.

Похудение с молитвой



«Многоядение соделывает тело дебелым, ожесточает сердце, потемняет ум множеством испарений и газов, восходящих из желудка в мозг, и в молитве тогда — сонливость, леность и мечтания».

Святитель Игнатий Брянчанинов




Большинство людей – рабы своего желудка. Мы завтракаем, обедаем, ужинаем регулярно в одно и то же время суток всю жизнь. Мы едим, независимо от того, голодны или нет.

Поэтому неудивительно, что у нас так много проблем со здоровьем. Как верно старое изречение: «Человек копает себе могилу ножом и вилкой». Многие из нас никогда не дают отдыха своему желудку. Мы регулярно переедаем, перекусываем на бегу, и ночью тоже не прочь заглянуть в холодильник. Пора брать себя в руки, и чем быстрее – тем лучше. Следует поумерить свой аппетит, особенно, если вес явно превышает норму и здоровье начинает пошаливать. Безобидная, на первый взгляд, привычка переедать приводит не только к избыточному весу, но и к нарушению деятельности желудочно-кишечного тракта, повышенной зашлакованности организма, сбоям в эндокринной системе и другим проблемам со здоровьем.

В одной из пословиц говориться: «Вера помогает сдвинуть горы». Поэтому неудивительно, что молитва помогает также избавиться и от избыточного веса.


Молитва для похудения преподобному Иринарху, затворнику Ростовскому

О, великий угодниче Божий и преславный чудотворче, преподобие отче наш Иринарше! Призри на ны грешныя, в скорбех и обстояниих наших усердно к тебе вопиющия и на тя по Бозе все упование наше возлагающия. Просим тя со умилением многим: твоим предстательством ко Господу Богу испроси нам мир, долгоденствие, братолюбие, земли плодоносие, воздуха благорастворение, дожди благовременны, и свыше благословение на вся начинания наша благая.

Избави же всех нас святыми твоими молитвами от всяких бед: глада, града, потопа, огня, меча, вредоноснаго червия, тлетворных ветров, смертоносныя язвы и напрасныя (внезапныя) смерти, и во всех скорбех наших буди нам утешитель и помощник, сохраняя ны от падений греховных и сподобляя наследники быти Царствия Небеснаго, да прославляем вкупе с тобою всех благих Подателя, Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитвы перед вкушением пищи

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Аминь

Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения.


Молитва перед вкушением пищи для неумеренных в питании
(молитва для похудения)

Также молю Тебя, Господи, избави мя от пресыщения, сластолюбия и даруй мне в мире душевном с благоговением принимать щедрые дары Твои, да вкушая их, получу укрепление сил моих душевных и телесных для служения Тебе, Господи, в немногий остаток моей жизни на Земле.

Молитва после вкушения пищи

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ; не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.

Если вы садитесь на диету с твердым намерением похудеть, но через несколько дней перестаете ей следовать, читайте эту молитву:

«Господи Иисусе Христе, помоги мне относиться к своему телу как к храму и наполнять его пищей, которая не будет лишней. Дай мне силы исполнить мое желание, и я буду жить долго и счастливо. Аминь».

Молитва для начинающих

Мое тело - мой друг, и мой избыточный вес - это мольба о помощи от моего друга. Я буду есть только тогда, когда я голодна (голоден), прекращать есть, когда я сыта, (сыт) и прощать себя, когда я нарушу вышесказанное. Отныне я буду любить свое тело и заботиться о нем, вместо того, чтобы ждать, когда я похудею, и приму себя такой (таким), какая (какой) я есть. Аминь.


Если стрессы, разочарования, печаль побуждают вас есть много и жадно, читайте эту молитву:


«Господи Иисусе Христе, помоги мне понять, когда я по-настоящему голоден, а когда хочу просто заглушить едой душевную тревогу, укрепи мои силы, чтобы я мог справиться со своими чувствами благодаря твоей милости. Аминь».


Молитва для жующих от скуки

Господи, научи меня видеть, что мое тело - дар от тебя, и я должна (должен) любить и ценить его безусловно. Сделай так, чтобы забота о моем теле стала для меня такой же естественной потребностью, как дыхание, а выбор здоровой пищи для моего тела - моим истинным желанием. Помоги мне придерживаться здорового питания, чтобы я могла (мог) избавиться от избыточного веса и вернуть мое тело в прекрасное и гармоничное состояние, задуманное тобой. Аминь.

Молитва для жующих в порыве негативных эмоций

Господи, помоги мне научиться различать настоящий голод и эмоциональную тягу к еде. Научи меня принимать и управлять гневом, обидой, чувством одиночества, печалью и любой другой негативной эмоцией, которую я могу испытать. Напоминай мне, Господи, в моменты плохого настроения обращаться к общению с друзьями и родными, а не к еде. Аминь.



Примерно такие молитвы следует читать про себя перед едой или когда вы чувствуете, что хочется отступить от здорового образа жизни. Можно переписать молитву и прикрепить ее к двери холодильника. Не будет особого вреда, если вы будете носить текст молитвы с собой и читать в трудные для здорового образа жизни минуты.

Давайте верить, и чудо произойдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий