воскресенье, 13 января 2013 г.

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Апостол Павел — Послание к римлянам, 12, 21



Тебя отличает вздорный нрав и безумное тщеславие. Ты пользуешься своей властью над беззащитными  и самоутверждаешься, унижая других. Ты обожаешь комплименты, всегда претендуешь на повышенное внимание и не терпишь, чтобы кто-то, кроме тебя, был в центре событий... Этот пост для тебя...
 «Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью». Бритва Хэнлона
«Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают». Г. Лихтенберг
«Не на каждый пинок следует отвечать поклоном». Анджей Урбаньчик
«Давай по порядку: сперва ты подашь мне руку, потом я подставлю тебе ногу». Влодзимеж Счисловский
«Подставляя другому ногу, посмотри, на чем стоит твоя вторая нога». Леопольд Новак
«Один лишний палец всю руку портит».
«Вежливость сегодня ценится все дороже, нахальство вообще не имеет цены». М. Шульпин
«…нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Толстой
«Истинное величие зиждется на осознании своей силы, ложное же — на знании слабости других». Иоганн Гердер
«Стоит только одному позволить сесть себе на голову, как тут же за ним выстраивается очередь». Михаил Генин
Если человек поступает по-свински, он говорит: «Помилуйте, я всего лишь человек!» А если с ним поступают по-свински, он восклицает: «Позвольте, я ведь тоже человек!» Карл Краус



4 комментария:

  1. Ирина, в своем обращении в начале поста вы с такой точностью описали начальницу нашего отдела, такое ощущение, что вы с ней лично знакомы! Это просто невероятное совпадение! Когда я показала распечатку в фирме своим девчонкам они со мной согласились. Они даже хотели повесить ей на дверь одну цитату, но потом решили, что эта грымза не заслуживает того,чтобы на нее тратили бумагу и кнопки.
    Respect!!!
    Теперь будем читать ваш блог.

    Марьяна и девчонки

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина прочитала ваш пост и коммент Марьяны и поняла, что еще частенько встречаются в реале такие люди способные унижать других.
    Марьяна держите Практическое руководство под кодовым названием "Женщина - сюрприз", написанный Rafida:

    - А я подарила своей бывшей начальнице-истеричке в день увольнения вибратор: так она достала своим гнусным поведением всех, что я подарила ей, дабы успокоилась малость...
    - Ну и как? после этого успокоилась?
    - Не знаю, меня уволили, я пургену президенту компании в кофе подсыпала...
    - А что делает этот пурген?
    - Организовывает день засранца!
    - А как он догадался, что это ты сделала?
    - Сразу видно, что вы со мной не знакомы.
    Да потому что кроме меня, никому бы в голову такое не пришло!

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяна, к сожалению, такие люди с извращенной манией величия встречаются довольно часто. Но они появляются не просто так! Значит сначала им была создана соответствующая "питательная среда", а потом уже с ними (как с сорняками) очень трудно уживаться на одной территории - их так и прет от своего величия и псевдозначимости(дачники меня поймут :).

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не стоит пользоваться этим «Практическим руководством... с сюрпризами» :)))
    Лишь в очередной раз процитирую мою любимую японскую пословицу «Спелый рис клонит голову вниз».
    Смысл ее заключен в следующем: человек, состоявшийся в жизни, держит себя достойно, не выпячивая своей персоны.

    ОтветитьУдалить