суббота, 23 января 2010 г.

Частушки про диеты, худеющих и частушки-пожелания



***
Ты чаво меня ударил
Балалайкой по плечу?
Я пропеть сейчас частушки
Всем худеющим хочу
***
Кума Лена три часа
Талию искала:
Хула-хуп себе купила,
Как крутить - не знала!
***
Была Ната - царь-девица -
В три обхвата не возьмешь...
А с диетой этой стала,
Как чахоточная вошь!
***
От диеты ослабела -
Ходит еле-еле.
Чтобы мышцы укрепить -
Выдал ей гантели!
***
Не смотри на тощих девок,
Мол, у них – фигура.
Главное, чтоб юмор был,
Как у Винокура.
***
Тетя Зина растолстела -
Села на диету.
«Надо, надо меньше кушать!» -
Всем твердит про это.
***
Наша Ира калорийность
В яблоке считала,
А пока все рассчитала -
Семь блинов умяла!
***
Сушит травы во дворе
Бабушка Мария,
Объясняет: «Это вам:
Фитотерапия».
***
Зоя Павловна всю жизнь
Веники вязала,
А теперь директором
Фитнес-клуба стала.
***
Мне мой милый изменил,
Тосковать приходится,
Вот поэтому на мне
Юбочка не сходится!
***
Только все на белом свете
Стали вдруг худеть, стройнеть...
Посижу-ка в интернете -
Не могу на них смотреть!
***
В интернете есть картинки -
Любо-дорого глядеть:
Я найду там сайт толстушек -
Виртуально побалдеть...

Частушки-Пожелания…

***
Вертолет ворону с елки
Сшиб своим пропеллером.
Я тебе, Витек, желаю
Стать вторым Рокфеллером.
***
Я люблю попить «Мартини»
И чайку с печением.
И тебе желаю массу
Светских развлечений.
***
Утром радио включаю
И слежу за чайником.
Я хочу, чтоб скоро ты
Стал большим начальником.
***
Будь красивым, будь здоровым,
Кушай макароны.
Будь бесстрашным и крутым,
Как Сильвестр Сталоне!
***
Вам желаю вдохновенья,
счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха!
***
А теперь позвольте мне
Спеть о холодильнике.
Пусть всегда вас поджидает
Сало в морозильнике.
***
Я упала на крылечке,
Подвернула ногу.
Пусть тебе не переходит
Черный кот дорогу.
***
Дело пахнет керосином.
Чую, каша подгорит.
Пусть тебя не беспокоят
Диарея и гастрит.
***
Посмотри на мне надето
Платьице мамашино.
А тебе – ходить в нарядах
Только от Юдашкина.
***
Не бери у тещи в бочке
Ты соленые грибочки.
Чтоб с улыбкой на устах
Не сидеть потом в кустах
***
Дым колечками идет,
Дым от сигаретки.
пусть всегда лежат в кармане
Звонкие монетки.
***
Если думать, где бы жить
Лучше жить в Одессе.
Если уж на чем и ездить,
То на «мерседесе».
***
Если уж на чем - то ездить,
Так на «мерседесе».
Если уж на ком жениться -
Сразу на принцессе.
***
Кто-то любит трактористов,
Кто-то любит моряков.
Ну а ты люби, подруга,
Настоящих мужиков.
***
Если влюбишься в кого,
Мы бы в раз заметили.
Если замуж соберешься,
Позови в свидетели.
***
Если миленький решится
Сделать предложение,
Ты с ним в пренья не вступай,
Прими в первом чтении.
***
Очень, девочки, нужны
Барабану палочки.
Я хочу, чтоб муж твой был,
Как Филипп у Аллочки
***
Кто выходит за цыгана,
Кто выходит за хохла.
Я тебе желаю выйти
За английского посла.
***
Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
А тебе открыть желаю
Счет в швейцарском банке.
***
Может, сбреем волоса,
Так они капризны,
Чтобы перхоть не мешала
Тебе в личной жизни.
***
Я с утра «Дирол» подсыплю
В соус, чай и майонез,
Пусть теперь тебя боится
Этот самый кариес.
***
На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся тебе сны
Самые приятные.
***
Не сиди подолгу дома.
Лучше выйди, погуляй.
Даже если денег нету,
Все равно не унывай.
***
У меня круиз недолгий:
Из коровника на пруд.
Пусть тебя, моя красотка,
В отпуск в Сочи позовут.
***
Всем желаю по милашке,
А тебе – фотомодель.
Если ключ забудет дома,
То под дверь пролезет в щель.
***
В том лесу растет малина,
А вон в том – грибочки,
Я желаю тебе баксов
Сколь в саду цветочков.
***
Доктор вытащил из почек
Камни огроменные.
У тебя пусть будут камни
Только драгоценные.
***
Кот, почуяв валерьянку,
Брякнулся с дивана.
Пусть течет в твоей квартире
Пиво из под крана.
***
Именинница у нас
Бойкого калиберу.
Пусть ее на «Мисс Вселенной»
Первой «миской» выберут.
***
Пусть тебе шаман сыграет
Песню на тамтаме,
И тогда плохие дни
Будут лишь в рекламе.
***
Я с высокого забора
Прямо в воду упаду.
Пусть огромные арбузы
В твоем вырастут саду.
***
Дождик капал две недели
И накапал целый пруд.
Выкопай картошку раньше,
Чем ее у вас сопрут.
***
Нам излишества не надо:
Дынь и ананасов.
Главное, чтоб твой подвал
Полон был запасов.
***
С неба звездочка упала,
На кустах повисла.
Пусть твое лицо не будет,
Как капуста, кисло.
***
В поле – ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Пусть тебя не задевают
Разные тревоги.

***
По реке плывут калоши
По четыре штуки в ряд.
Пусть тебе по гороскопу
Только радости сулят.
***
Деньги зря свои не трать
Ты по барам шумным.
Почитай побольше книг,
Станешь очень умным.
***
Есть домашние собаки,
Есть собаки Динго.
Чтоб тебе джек-пот достался
В лотерее «Бинго».
***
На окошке у меня
Разные цветочки.
Пусть почаще навещают
Милые дружочки.
***
Раньше были рюмочки,
А теперь - бокалы.
Пусть боятся твоих глаз
Разные нахалы.
***
Я ходил намедни в банк:
Ну и коридоры!
Пусть тебе долги прощают
Оптом кредиторы!
***
Не хватило мне вчера
Денег на бананы.
Пусть дефолты никогда
Не рушат твои планы.
***
В жизни всякое бывает.
Вдруг случится кризис, блин.
Так держи всегда в запасе
Спички, соль и керосин.
***
Я тебе от «Голден леди»
Подарю чулочки.
И пускай тебе поэты
Посвящают строчки.
***
Чтоб по улице пройти,
Надо взять сапожки.
Пусть же вечно молодыми
Будут твои ножки.
***
Слезы горькие, не лейтесь!
Сердце бедное, молчи!
От квартиры самой новой
Пусть тебе вручат ключи.
***
Я тебе желаю жизни
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.
***
Пусть в ближайшие два года,
Предсказаниям назло,
Не повысится квартплата,
Будет свет, вода, тепло.
***
Ты уборку чаще делай
И подолгу не лежи,
Чтобы лестницу в подъезде
Не загадили бомжи.
***
Если вдруг твои соседи
Ходят часто пьяные,
Пусть хоть ночью не тревожат,
Черти окаянные.
***
Каждый день с утра пораньше
Ешь банан и апельсин,
Чтоб на личике пригожем
Вовсе не было морщин.
***
Пароходы, пароходы.
Ой, вы, пароходики.
Пусть теперь пойдут назад,
Друг мой, твои годики.
***
Если где найдешь везенье –
Не раздумывай, бери.
Чтоб тебе звонить пореже
01, 02, 03.
***
Странный был мужик в деревне:
Яйца он сырые ел.
Мы хотим, чтоб, как Газманов,
Ты красиво петь умел.
***
Хорошо красавцем быть,
Плохо быть плешивым.
Как Владимир Жириновский
Будь красноречивым.
***
Вот дубленка из Канады,
Из Алжира рыбий жир.
Мы хотим, чтоб, как Любимцев,
Ты объездил целый мир.
***
Я хочу тебя поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть тебе подарки дарят
Так, как Якубовичу.
***
Все бы пели, все плясали,
Все бы напивалися,
Пожеланий – миллион,
Только бы сбывалися.

Комментариев нет:

Отправить комментарий