среда, 7 августа 2013 г.

Я уважаю мужчин...



Я уважаю мужчин. Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья. Они встречают нас в аэропорту. Они пойдут на войну, если будет война. Они смелые. Я уважаю мужчин. Они говорят: «не вопрос», «нет проблем»- и проблем, правда, нет... Они приезжают за нами на работу, они увозят нас из чужих гостей, привозят домой и накрывают одеялом. Они не замечают испорченный макияж. Они берут нас на руки, если есть лужа. Им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы.
Я уважаю мужчин. Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они всегда все  знают лучше нас. Когда-нибудь, лет через сто, они позвонят. Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами уже давно не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «У неё плохой характер, но она такая красивая!»... Они прощают нам всё, хотя мы, заметьте, вообще ничего им не прощаем... Они сильные. Я уважаю мужчин. (с)
P.S.  Но только мужчин, а не лиц мужского пола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий