воскресенье, 28 марта 2010 г.

С входом Господним в Иерусалим! Поздравляю с Вербным Воскресеньем!


Молитва за моих близких и друзей

Прошу тебя, Господи, дай этому человеку, который сейчас читает эти строки, все, о чем он Тебя просит.
Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть он будет счастлив во все его дни, а если такое невозможно, то хотя бы сколько-нибудь. Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних, сочувствие и понимание. Сделай так, чтобы душа его всегда была озарена одной лишь любовью ко всему сущему. Огради его от обид и зависти, от сквернословия, от войн и смертей, от боли душевной и физической. Если же это все неизбежно – не покинь его в этот момент и дай утешение. Спаси для него все, что дорого ему на этой земле. Если же поздно просить об этом, не лишай его памяти об этих людях.
Верит ли в Тебя, читающий сейчас эту молитву, я не знаю, но даже если и не верит – помоги ему! Пусть он чувствует, что не одинок, что нужен и любим!
Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это мое желание! Исполни его так, чтобы прежде, чем закроются глаза мои, я могла сказать: «Благодарю Тебя, Господи! Ты слышишь меня».

Комментариев нет:

Отправить комментарий