среда, 7 августа 2013 г.

Люблю дождь! В нем можно спрятать свои слезы...


Люблю свою жизнь, ведь другой такой у меня не будет...
Люблю близких мне людей, со всеми их минусами и плюсами, ведь они всегда рядом...
Люблю ночь! Она умеет слушать и хранить секреты...
Люблю смотреть в глаза! Зеркало души не обманет...
Люблю быть такой какая есть...потому что другой быть не умею...
Люблю молчать! Иногда молчание значит намного больше, чем тысячи произнесенных слов...
Люблю быть смешной, чтобы видеть улыбки окружающих меня людей...
Люблю казаться сильнее, чем есть на самом деле...
Люблю так,  как никто и никогда не будет любить то,  что люблю я...
Ненавижу ложь! От нее бывает очень больно...
Ненавижу слезы! Они выдают слабости...
Ненавижу чувство неопределенности! Оно выбивает почву из под ног...
Ненавижу одевать маски...
Ненавижу смеяться, когда больно, но так бывает проще..
Ненавижу пустоту... от которой порой очень сложно избавится...
Ненавижу жалость (в любых ее проявлениях)...
Ненавижу лживых людей, которые под маской святости и доброты скрывают свою зависть и ненависть к другим!!! Избавляюсь от таких несмотря ни на что....


P.S. По материалам интернета...

2 комментария:

  1. Моя душа закрыта ото всех,
    И лишь стихи приоткрывают дверцу.
    И нет покоя ищущему сердцу.
    Не всем дано увидеть ее свет.

    Моя душа закрыта от ветров,
    От громовых раскатов и разрядов,
    От легкомысленных суждений или взглядов,
    Но не откажется от нежных, теплых слов.

    Моя душа не общежитие для тех,
    Кто в дом привык входить не разуваясь,
    Кто гениальностью своею упиваясь,
    Терзает мою душу для потех.

    Моя душа доверится тому,
    Кто прикоснется взглядом осторожным,
    Чувствительным пожатием, надежным,
    Аккордом смелым разбудив струну.

    А. Ахматова

    ОтветитьУдалить
  2. Белый ангел для людей
    Счастье рисовал.
    Чёрный тихо подошёл,
    Взял... и растоптал.
    Белый вывел аккуратно -
    ПРАВИТ МИРОМ СВЕТ.
    Чёрный криво усмехнулся:
    ТОЛЬКО ЗВОН МОНЕТ.
    Белый пишет: НА ЗЕМЛЕ
    МОГУТ ВСЕ ДРУЖИТЬ!
    Чёрный,аж расхохотался:
    МОЖНО ВСЁ КУПИТЬ!
    Белый ангел, взмах крыла:
    ВЕРНОСТЬ, ЧЕСТЬ, ЛЮБОВЬ!
    Чёрный всё перечеркнул -
    ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ИЗМЕНА, КРОВЬ!
    А на земле идёт война,
    И люди бьются вновь.
    Кто прав, кто виноват во всём,
    Мы спорим вновь и вновь.
    Пытаясь оправдать себя,
    Другого очерним.
    И не понятно нам порой,
    Кто с Белым, кто с другим.
    Мол он такой, она такая
    и виноваты все,
    Но ключ к разгадке и судьбе...
    Ищи в самом себе!
    ***AV

    ОтветитьУдалить