суббота, 5 мая 2012 г.

Стихи о диете и еде...



***
 Ну как же так? Ну что же это?
Живот и попа – просто срам!
Ведь скоро наступает лето,
А ты – «плюс 9 килограмм»!

А слышать от подруги Любки:
- Хочу сказать тебе давно,
Отдай мне эти джинсы-юбки,
Ты в них не влезешь все равно!?

Ведь ты вчера почти не ела,
Ну, разве только бизнес-ланч…
Ведь вроде даже похудела,
А глянешь на весы – хоть плачь!

Пора привлечь живот к ответу!
Нет толстой попе! Да – костям!
Садиться надо на диету!
Худеть! Худеть ко всем чертям!

Начать раздельное питанье?
Но тут одна проблема есть:
Не позволяет воспитанье
В гостях хозяйское не есть.

Уже давно мы знаем с вами,
Нам не сдержать Великий пост…
И кто придумал этот самый
Для нас худой, как Barbie, - ГОСТ?

От голоданья нету толку,
Твой вес вернется через год.
А может, этот? Доктор Волков?
Диета типа «гемокод»?

Пусть из компьютерного чрева
Придет заветная стезя,
Где то, что «можно» - это слева,
А справа – что «ваще низзя».

Вот, скажем, киви с авокадо
При первой группе крови – яд,
А сало – можно, даже надо,
Так распечатки говорят.


Пройдет неделя, ты захочешь
«Брауншвейгской», к слову, колбасы…
Поешь, уснешь, а ночью вскочишь
И разобьешь ногой весы…

Друзья, послушайте совета:
Все в мире – тлен и суета,
Когда не действует Диета
Учите Танец Живота!
 
***
Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говорится? Всё при ней?

Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке…
Я – богиня сливочной помадки!
Или жрица шоколадной плитки!

И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!

Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ ∞ (и бесконечность)… 
(Ольга Коркина)

 ***
Мой лишний вес. Как я страдаю,На ночь поев, переживаю.
Сегодня всё - одну конфету, А завтра - точно на диету.
Меню сейчас прям и составлю К конфетке лишь коктейль добавлю.
Так, где же ручка ? Где тетрадка? Ура! На полке шоколадка.
Да, в овощах калорий мало Их есть побольше б не мешало.
Про сахар, даже не мяукать."Там яд!"- сказала всем наука.
Зачем травиться, я ж не дура, Работать надо над фигурой.
Раз решено, держаться надо, Терпение возрасту награда.
А ужин - это уже свято, Отдам на улице котятам,
Пока калории считала, До чёртиков проголодалась.
Я к холодильнику, открыла- И чуть язык не проглотила.
Сосиски,молоко,сметана, Мёд пахнет липою из жбана.
Достала всё я за минутку И пир устроила желудку. Я пировала, как хотела,
Всю завтрашнюю норму съела. Не знаю, что случится ночью,
Но утром, на диету- точно...
 
***
Если на диету вдруг я сяду,
я ее, конечно, раздавлю.
Лучше посижу тихонько рядом -
ведь покушать очень я люблю.
Я люблю супы и макароны,
и котлеты и гуляш мясной.
Обожаю огурец соленый,
плов и бутербродики с икрой.
Так зачем худеть, не пить, не кушать,
Талию зачем тогда беречь?
Никого не буду в жизни слушать,
пироги с капустой буду печь.
И грибов нажарю со сметаной.
курицу в духовке запеку...
И напьюсь вина, и буду пьяной...
Своим видом всех я завлеку!
 ( Lana)

 
Источник: форум мамочки22
 
 
 

2 комментария:

  1. Со вчера я на диете
    Самой лучшей из диет
    «Нет» котлете и конфете
    И тортам мы скажем «нет»

    Буду есть салат с капустой
    Минералки литров пять
    Кулинарное искусство
    Буду быстро забывать

    Борщ украинский душистый
    Буженину с чесноком
    Сахарный песок искристый
    Мне отныне не знаком

    Торт-птифуг – калорий море
    Почеревка – смерть штанам
    Буду пить лишь черный кофе
    Сливки все отдам врагам

    «Нет» скажу я заварнушкам,
    Плюшкам, пирожкам, ватрушкам,
    Колбасе сырокопченой,
    Эх, да даже и вареной.

    Масло, сало и банананы
    Каждый грамм идет на счет
    Буду Таней без изъянов -
    Муж от радости умрет.

    Посидела, посчитала
    Сколько и чего мне есть
    И так грустно сразу стало
    Может сразу умереть?

    Завтра сяду на диету
    Лучшую из всех диет
    Съем яичницу с котлетой,
    Торт со сливками в обед

    А на ужин будет пицца
    Сыр, салями, ветчина..
    Буду жить, а не поститься.
    Жизнь моя- она одна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за милое стихотворение! Жизнь и правда одна! Поэтому хочется быть красивой и стройной! Но иногда баловать себя вкусняшками!:))))))

    ОтветитьУдалить